Парламентарии ГД рассмотрят законопроект о рекламе кредитных продуктов

Ирина Яровая, являющаяся вице-спикером Госдумы вынесла на рассмотрение парламентариев законодательный проект о правилах рекламы кредитных продуктов.

В документе отмечается, что в рекламе кредитные учреждения должны предупреждать заемщиков о том, что при получении кредита в качестве обязательств граждан берется их имущество. Подобная информация, распространяемая в телевизионных программах должна озвучиваться в ролике не менее 5 секунд и занимать в кадре не меньше 7% от его общего объема. В программах, транслируемых по радио ее длительность должна составлять не меньше 3 секунд. А при распространении рекламы прочими способами, в кадре под нее следует отводить не менее 10% от общего объема и не меньше 5 секунд длительности от всего ролика.

Яровая считает, что принятие подобного закона поспособствует более взвешенному принятию решения заемщиками при взятии кредитов и повышению их финансовой грамотности. Кроме того, он направлен и на защиту прав потребителя – резюмировала вице-спикер.

Назад