О защите прав потребителей

Защита прав потребителей


Все мы являемся потребителями, и каждый день покупаем какие-то вещи. Не секрет, что время от времени возникают ситуации, когда нам продают товары или оказывают услуги низкого качества. Во всех этих случаях вы можете воспользоваться законом о защите ваших прав, как потребителя.

   Если говорить просто, то этот закон предназначен для урегулирования отношений между покупателем и продавцом (изготовителем, владельцем магазина, компании и т д), которые возникли в результате несогласия сторон с качеством товара или услуги.

На что имеет право потребитель, если товар не соответствует заявленному качеству?

   В случае, когда вы обнаружите недостатки в продукции, то имеете полное право на:

  • замену товара на аналогичный (согласно марке, модели, цене, артикулу и т д);
  • замену на такой же товар, только другого производителя с перерасчетом стоимости в ту или иную сторону;
  • требование продавца существенно понизить цену на товар, уровень которой соизмерим с его низким качеством;
  • требование в незамедлительном порядке устранить имеющиеся недостатки, либо полностью возместить расходы на самостоятельное исправление;
  • возврат суммы покупки в полном объеме

   Помимо всего этого потребитель также может потребовать возмещения убытков или ущерба, которые он получил вследствие использования некачественного товара.

   В случае если продавец или изготовитель отказывается выполнять требования недовольного покупателя, следует немедленно обращаться в суд. 

   Для того чтобы по-настоящему отстоять свои права, вернуть деньги, заменить товар и даже получить компенсацию, обращайтесь в Юридическую Контору Гитерман. Наши юристы сталкиваются с проблемами данного рода очень часто, и поэтому имеют огромный опыт в таких делах.