Защита прав потребителей


Говорят, что потребитель всегда прав! Но на практике правоту довольно часто приходится доказывать в зале суда. Хамство продавцов, товар с браком или просроченный, отказ в возврате товара или же некачественное предоставление услуги и отказ вернуть деньги – подобные случаи совсем не редкость.

Что же делать в подобных ситуациях?

Куда обращаться при нарушении прав потребителей?

Если вас обманули, вы можете:

  • Обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру,
  • Подать жалобу в общественное объединение потребителей,
  • Предъявить претензию продавцу и потребовать возместить ущерб

 

Если продавец товаров или услуг не идет навстречу и игнорирует ваши жалобы и претензии, то имеет смысл обратиться к юристу, который поможет вам выиграть дело.

Адвокаты и юристы Конторы Гитерман в Новосибирске и Барнауле помогут вам решить любые вопросы, связанные с защитой прав потребителей.

Мы имеем большой опыт судов по защите прав потребителей товаров и услуг и поможем вам выиграть суд и восстановить справедливость. Мы поможем вернуть деньги либо заменить товар, получить компенсацию или возмещение ущерба.

 

На что потребители имеют право?

 

1) Если товар, который вы купили, не качественный, то вы имеете право:

  • потребовать замену на аналогичный товар без брака
  • потребовать замену на аналогичный товар другой марки и производителя ( при этом не важно, дешевле или дороже стоит аналогичный товар)
  • потребовать снизить цену на товар с браком
  • потребовать устранить недостатки за счёт продавца
  • потребовать вернуть сумму покупки в полном объёме
  • также вы можете потребовать возмещение ущерба, который произошёл из-за того, что товар оказался некачественным

2) Если вам некачественно оказали или не оказали в срок услугу, некачественно сделали (или не сделали совсем) работу – то это тоже относится к закону о защите прав потребителей.

Вы можете требовать полного или частичного возврата денег, либо снижения стоимости работы. Возможно возмещение ущерба и получение компенсации за моральный вред, если в результате оказания (либо неоказания) услуги вам нанесён вред.

 

 Чем мы можем вам помочь?

 

Наши услуги по защите прав потребителей

 

Первичная юридическая консультация – бесплатно!

  • Защита ваших интересов в досудебном порядке: составление и подача официальных претензий, оформление всех необходимых бумаг
  • Представление ваших интересов в судебных заседаниях, в том числе и без вашего непосредственного участия
  • Взыскание ущерба, если был нанесён вреда жизни, здоровью или имуществу потребителя: подача исков к магазинам, медицинским учреждениям, образовательным центрам, к туристическим компаниям, к организациям, которые занимаются ремонтом и строительством и так далее
  • Расторжение договоров
  • Работа с Роспотребнадзором и другими государственными органами

 

Наши юристы и адвокаты прекрасно разбираются во всех тонкостях и нюансах отношений потребителей товаров и услуг и продавцов. Мы гордимся множеством выигранных судов по защите прав потребителей! Мы знаем все уловки продавцов и знаем, что нужно сделать, чтобы привлечь их к ответственности.

Консультация – бесплатно!

Позвоните нам по телефонам +7 (923) 120 20 88, +7 (383) 312 04 16 либо пришлите заявку на бесплатную юридическую консультацию с описанием вашего вопроса. Мы оперативно свяжемся с вами и подскажем наилучшее решение.